КомпьюАрт

ЦПМ Ricoh Pro C5300 предназначены для малых и средних типографий

Компания Ricoh объявила о старте продаж в мае 2020 года в России и странах СНГ новых полноцветных листовых ЦПМ серии Ricoh Pro C5300.

Новинки призваны прийти на смену предшествующим моделям серии Ricoh Pro C5200, поэтому они также предназначены для малых и средних типографий, поставщиков печати по требованию, корпоративных печатных центров и копировальных центров.

Основные преимущества усовершенствованных моделей:

  • Высокое качество изображения благодаря технологии Ricoh VCSEL с разрешение лазера 2400x4800 dpi, и новой функции контроля глянца для разных печатных заданий.             
  • Высокая производительность (до 80 стр/мин) и пиковая нагрузка (до 450 тыс. страниц в месяц).
  • Лоток большой емкости с вакуумной подачей для надежной работы с разными материалами.
  • Усовершенствованная приводка лица и оборота благодаря применению новой системы контроля бумагопроводящего тракта.
  • Расширенная поддержка носителей плотностью до 360 г/м², конвертов, самокопирующихся и фактурных бумаг.
  • Совместимость с различными опциями финишной обработки, включая усовершенствованный финишер-брошюровщик с возможностью изготовления 30-листового буклета из бумаги плотностью 80 г/м², укладчик большой емкости и устройство обрезки передней кромки.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства